Девиз ШСП «Диалог - ключ к примирению в любых конфликтах»
Если:
- Вы поругались или подрались;
- Вас побили и мы знаете обидчика;
- Вас у вас что украли или сломали;
- Вас обижают в классе;
- У Вас проблемы с учителями, родителями или опекунами -
Вы можете обратиться в Школьную службу примирения «Диалог» кабинет № 32
Миссия ШСП:
- Находится альтернативный путь разрешения конфликтов.
- Конфликт превращается в конструктивный процесс.
- Приобретаются навыки активного слушания, лидерства и другие полезные коммуникативные умения.
- Улучшаются взаимоотношения детей и взрослых.
- Развивается чувство ответственности за свой выбор и решения, а также усиливается чувство личной значимости.
Работа службы примирения направлена на помощь ученикам школы в мирном разрешении конфликтов. Это альтернативный путь разрешения конфликта. Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии всех сторон конфликта.
Люди, ведущие примирительную встречу, не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать. Их задача – помочь вам самим спокойно разрешить свой конфликт. То есть главными участниками встречи будете вы сами.
Что даёт конфликтующим сторонам участие в программах примирения?
Подростку, совершившему правонарушение (проступок):
- осознать причины своего поступка и его последствия;
- принести извинения;
- загладить причиненный вред;
- вернуть к себе уважение и восстановить важные отношения, которые, возможно; были нарушены в результате случившегося.
Потерпевшему:
- избавиться от негативных переживаний и желания отомстить;
- убедиться в том, что справедливость существует.
Родителям и педагогам:
- помочь ребенку в трудной жизненной ситуации, способствовать развитию у него ответственного и взрослого поведения.
Состав школьной службы примирения:
- Смольникова Т.И. - руководитель ШСП
- Гарнышева Е.А., куратор
- Кондрашева Л.В., куратор
- Учащиеся - медиаторы
Приглашаем учащихся выполнять миссию медиатора!